Собственный бизнес или бизнес с Oriflame?

Есть несколько вариантов начать свое дело. Давайте рассмотрим несколько вариантов и увидим какие есть преимущества и недостатки.

  1. Собственный или традиционный бизнес.
    В традиционном бизнесе необходимо что? Аренда складских помещений, офисных помещений, аренда торговых площадей, то есть уже изначально большие инвестиции.
    И не факт, что Вы будете получать прибыль. В традиционном бизнесе нужно набрать сотрудников, а квалифицированные специалисты - это один из самых важных проблем. Традиционный бизнес связан с большим риском, потому что не всегда получается правильно выбрать тот продукт, который будет действительно продаваться, который будет конкурентоспособным. на текущем рынке. Вы сами реально представляете, что конкуренция на нынешнем рынке очень большая. 
  2. Франчайзинг - это такая форма ведения бизнеса, при которой независимый субъект (человек или компания - франчайзи) приобретают право пользования брендом компании - франчайзера, а также подавать продукты и услуги данной компании. При этом заранее устанавливаются правила и законы развития и ведения дела, определяемые франчайзером, которые франчайзи берет на себя обязательство выполнять. Взамен франчайзи получает готовую бизнес - модель, а также заслуженную репутацию торговой марки, рекламную поддержку и т.д. Следовательно, можно сказать, франчайзи приобретает годами накопленный и отшлифованный опыт франчайзера, имеет возможность в кратчайшие сроки окупить вложения и регулярно получать прибыль. ФРАНЧАЙЗЕР - это компания, которая продает право использовать свое имя, бизнес - модель, механизмы поддержки и, собственно, идею. То есть, франчайзер изначально создает и продвигает свой индивидуальный стиль, вкладывает деньги в развитие бизнеса, завоевывает свой индивидуальный стиль, вкладывая деньги в развитие бизнеса, завоевывает отличную репутацию и становится узнаваемым на рынке. Далее, как только франчайзер доказал продуктивность своей бизнес - концепции, встает вопрос о дальнейшем развитии сети, в таком случае, разумным шагом станет продажа франшиз предпринимателям, желающим  приобрести  «готовый бизнес». ФРАНЧАЙЗИ – это человек или компания, которая приобретает право пользования торговой маркой франчайзера,  помощь в создании бизнеса, маркетинговые технологии и различного рода поддержку, а также возможности для обучения. В таких случаях риски сводятся к нулю, а прибыль превышает ожидания.  ФРАНШИЗА –  готовая бизнес – модель, оправдавшая свою продуктивность, которую франчайзер продает франчайзи. Приобретение франшизы дает право использовать бренд, а также бизнес – технологии компании франчайзера, другими словами – франчайзинговый пакет. Франчайзинг используют такие компании как «Макдональдс», «Zara», «Аптека 36,6»…  Единственный нюанс – франчайзинг дорого стоит, от нескольких тысяч долларов до нескольких сотен долларов.

    Давайте еще раз прочтем  определение франчайзинга, заменив Франчайзинг на МЛМ, Франчайзи на Независимый консультант, Франчайзер на компанию
    Oriflame, а Франшизу на Маркетинговый план.

  3. МЛМ -это такая форма ведения бизнеса, при которой независимый консультант (простой человек) приобретает право пользоваться брендом компании «Oriflame», а также продавать продукты и услуги данной компании. При этом заранее устанавливаются правила и законы развития и ведения дела, определяемые компанией «Oriflame», которые независимые консультанты берут на себя обязательство выполнять.  Взамен независимый консультант получает готовую бизнес – модель, а также заслуженную репутацию торговой марки,  рекламную поддержку и т.д.  Следовательно можно сказать, независимый консультант приобретает годами накопленный и отшлифованный опыт компании «Oriflame», имеет возможность в кратчайшие сроки окупить вложения и регулярно получать прибыль. Компания - «Oriflame» продает право использовать свое имя, бизнес – модель, механизмы поддержки и, собственно, идею. То есть, компания - «Oriflame» изначально создает и продает свой индивидуальный стиль, вкладывает деньги в развитие бизнеса, завоевывает отличную репутацию и становится узнаваемой на рынке. Далее, как только компания - «Oriflame» доказала продуктивность своей бизнес – концепции, встает вопрос о дальнейшем развитии сети,  в таком случае, разумным шагом станет продажа Маркетинг - Плана предпринимателям, желающим приобрести «готовый бизнес». Независимый консультант приобретает право пользования торговой маркой компании - «Oriflame», помощь в создании бизнеса, маркетинговые технологии и различного рода поддержку, а также возможности для обучения. В таких случаях риски сводится к нулю, а прибыль превышает ожидания. Маркетинг План – это готовая бизнес – модель, оправдавшая свою продуктивность, которую компания - «Oriflame» продает независимому консультанту. Приобретение Маркетинг Плана дает право использовать бренд, а также бизнес – технологии компании - «Oriflame». Огромный плюс – в «Oriflame»- это стоит 149р.

Понимаете, о чем речь идет? Oriflame -  это микро – франчайзинг!!! Oriflame – это бизнес под ключ для простых людей, не требующий больших капитальных  вложений! Oriflame – это доступный реальный шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону, получив Свободу выбора и действий.

Итак давайте разберемся в вопросах:
1) Какой путь проделывает товар, прежде чем попадет в Ваши руки?
2) Какая наценка на продукцию?
3) откуда берутся подделки? 
 

 
Где обычно люди покупают готовую продукцию – предположим крем для лица? – в Магазине или многие считают надежнее купить в Аптеке- Правильно?
Сколько будет стоить хороший крем в Аптеке? Допустим 1500р. А вы когда – нибудь задумывались, почему этот крем имеет такую цену? Давайте посчитаем. Аптека производит этот крем?- Нет. А где Аптека берет этот крем? – На базе. База производит этот крем? – Нет. А где берет база? – У дилера. Дилер производит этот крем? – Нет. А где берет? – У производителя.
Вот вопрос, все эти посредники Аптека, База, Дилер, они работают за бесплатно?  -Нет. А какой минимум нужно наценить, чтобы выгодно им работать? – Предположим 30%. Таким образом, цена, по которой Дилер берет у производителя, равна 684р.!!! Но это еще не все! Между Производителем и Дилером есть еще одно звено. Как Вы думаете какое? Что должен сделать Производитель после выпуска продукции? Запустить рекламу! По статистике Реклама стоит от 40% до 60% себестоимости продукции!!! Если бы Потребители имели возможность покупать этот крем не в Аптеке, а у Производителя, минуя посредников, включая рекламу, им нужно было бы заплатить за этот крем всего лишь 456р.!!!
А теперь главный вопрос: Качество продукции на 1500р. Или на 456р.? Аза что платит покупатель 1044р.? За рекламу и за доставку! 1044р. !!! Как бы Вы распорядились деньгами, сэкономленными с одного крема? Наверное потратили бы их на другие нужды. А если Вы этот крем покупаете 4 раза в год и при этом еще и шампунь, мыло, зубную пасту, гель для душа, пену для бритья, парфюм и т.д. Сколько можно сэкономить  за год? Как минимум 5000р. У богатых людей есть такое изречение: «Сэкономил, значит заработал».
Как это связано с МЛМ индустрией? Напрямую! В обычной рознице, максимум, что может сделать потребитель, это обойти одного, двух посредников и купить на базе или у дилера. Но цена все равно будет высокой.

Как обойти всех посредников и брать КАЧЕСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ напрямую? – благодаря Многоуровневой системе продаж (перевод с англ. Multi Level Marketing - МЛМ)!!! Или как привыкли называть в народе – Сетевой Маркетинг. Хорошо это или плохо, мнений много. Кто – то, путая с финансовыми пирамидами, пытается доказать, что МЛМ – это «лохотрон» и обман, и что зарабатывают только первые, а последние остаются ни с чем. Не буду ходить вокруг да около и спорить, а возьму на себя ответственность и заявлю прямо – все негативные мнения в сторону МЛМ, только от незнания и непонимания как это работает. Мы живем в современном мире, где информация, правильная информация играет огромную роль. Если Вы не хотите остаться в индустриальном веке, и горбатиться за нищенскую зарплату, которая ведет к стабильной, стабильно – низкой пенсии, то пора начать разбираться в этих вопросах. Тот, кто ищет недостатки, рискует остаться за бортом.
МЛМ
– это 100% легальный способ реализации продукции от производителя до конечного потребителя, позволяющий производителям изготавливать высокотехнологичную, удовлетворяющую последним требованиям современного мира продукцию, а потребителям покупать ее по доступным ценам (цена = качество), получая гарантию качества и высокий сервис обслуживания. А также эта система позволяет получать неограниченный уровень доходов, как для производителя, так и для потребителя, решившего создать свой бизнес.

Независимый консультант, он же и потребитель, имеет возможность брать со скидкой продукцию напрямую от производителя, пользоваться ею, а также реализовывать конечному потребителю, зарабатывая процент с каждой продажи. Но один человек компании не интересен, впрочем, также как и личные продажи ограничивают доход каждого. И компания готова платить за построение организации из тех людей, которые берут для себя дешевле.
Фактически компания платит за рекламу. А реклама создает товарооборот. Это бизнес создания товарооборота, это организаторский бизнес. Никогда 1 человек не продаст столько, сколько для себя приобретут 1000 человек.

Бесплатный конструктор сайтовuCoz