Что делать новичку на следующий день, после регистрации.
Первое, о чем необходимо задуматься сразу после регистрации, это четко определить для себя - для чего Вы зарегистрировались.
Если Вы пришили сюда экономить, то хорошо. Но если Вы пришли сюда зарабатывать, то эта информация для Вас.
Представьте себе, что сегодня вы стали владельцем бизнеса стоимостью в 20 тыс. долларов. (Открыли магазин готового платья). А теперь мысленно ответьте себе на несколько вопросов:
1. Время работы.
Вы бы двери магазина открытыми целый день или открывали его на несколько часов, когда вам будет удобно?
2. Реклама.
Вы бы рекламировали свой бизнес среди знакомых и друзей, приглашая их в магазин, или держали бы это в секрете?
3. Обучение.
Открыв собственный бизнес, Вы бы искали новые пути развития, посещали семинары, изучали тенденции развития моды?
4. Бухгалтерия.
Вы бы проедали весь свой доход, или часть его пускали бы на развитие бизнеса (покупка новых коллекций одежды, поездки на обучение и т.д.)?
5. Планирование.
Вы бы планировали развитие бизнеса (например, за какое время отработать вложенные деньги, на какой уровень дохода выходить в каждом месяце), или пустили бы все на самотек?
6. Имидж и внешний вид.
Вы бы покупали одежду у себя в магазине или у конкурентов? Или предпочли бы спортивный костюм? Ответы на эти вопросы заранее всем известны и причина здесь одна - Вы стали владельцем собственного бизнеса, и за это удовольствие заплатили 20 тыс. долларов.
Если провести параллель с Орифлейм, то мы тоже стали владельцами собственного бизнеса, вложив в это 149 р. (а в период акции регистрация стоит намного дешевле),а получили возможности горазда лучше, чем в примере с магазином готового платья. Мы не рискуем собственными деньгами. В первую очередь потому, что большинство людей, ищущих работу, их просто не имеют.
А как из заработать? Итак переходим к делу. Что же сразу нужно сделать?
Первое действие. Составить список знакомых. Почему знакомых?
- многим гораздо проще говорить со знакомыми, чем с незнакомыми
- знакомые вам больше доверяют
- знакомые простят любые ошибки Вашей презентации.
Другими словами, работая со знакомыми Вы приобретаете бесценный опыт, который в дальнейшем сможете использовать с незнакомыми людьми.
Этот список вы начинаете с № 1, а заканчиваете № 300. Пусть Вас это не пугает.
Так кто же они наши знакомые?
Все люди с которыми нам приходилось когда - либо общаться. Одноклассники, однокурсники, сослуживцы, соседи, продавцы магазинов, где вы обслуживаетесь, парикмахер, портной, участковый врач, учителя ваших детей, знакомые мужа, родителей, и т.д. и т.п.
Используйте при составлении списка старые записные книжки, семейные альбомы.
Самая распространенная ошибка при составлении списка - оценка ситуации за человека. Нет,Вале это не подойдет, у нее есть работа. А через время Вы встретитесь в Валей на собрании, но ее пригласили не вы, а кто - то другой. Итак,важное правило: "Никогда ни за кого не решайте, подходит ему это или нет". Ваше дело дать информацию наибольшему числу Ваших знакомых, о продукции и о возможностях бизнеса. А право решать предоставьте им самим.
Но если список получился маленький, то попросите это же сделать Вашего мужа, брата, родителей. Тогда Ваш список увеличится в несколько раз. Для наглядности, можно составлять список используя заготовку.
Близкие друзья, родственники, одноклассники, сотрудники, соседи, специалисты (врач, парикмахер, учителя, маникюрщица), знакомые пенсионеры, знакомые студенты, близкие друзья, сотрудники супруга, сотрудники родителей. Знакомые, которые работая в других компаниях. Знакомые домохозяйки, безработные. Знакомые и родственники, живущие в других городах. Ни за что на свете (кто, по t мнению никогда не согласятся).
Как составить список я подробно расписала. А теперь, почему это нужно делать.
Рассмотрим на примере с любым магазином. Все люди, которые заходят в магазин, делаю покупки? Конечно не все. Некоторые заходят поглазеть, некоторые выбрать, а купят, когда будут деньги, и только те люди, которые делаю покупки, позволяют магазину получать доходы. И естественно, чем их больше, тем лучше. Из этого следует, что чем больший поток пройдет через магазин, тем больше людей сделают покупку.
У нас аналогично. Чем с большим количеством людей мы пообщаемся, тем больше людей мы заинтересуем бизнесом, или продукцией.
Теперь Вы убедились, что список нужен? А теперь как с ним работать.
Второе действие. У каждого из Вас должно быть минимум 5 каталогов компании «Орифлейм». С одним каталогом это не работа, а так – хобби.
Выберите из списка своих знакомых 5, (если каталогов больше, то по количеству каталогов) самых близких Вам людей, с которыми Вы можете говорить на любые темы и на протяжении одного, максимум двух дней встретьтесь с ними и оставьте им каталог для просмотра на 2-3 дня. Почему на 2 дня?
- Вы получаете право повторного обращения (придете забирать каталог).
- Ваша знакомая знает, что Вы придете забрать каталог, поэтому поспешите его посмотреть.
- Один каталог за месяц посмотрят 10 человек.
Договоритесь, что Вы заберете каталог через три два дня и, если человек что – то подберет для себя, он может сделать Вам заказ.
Чтобы лучше разбираться в продукции посетите занятия в компании Орифлейм.
Также вам нужны будут пробники, чтоб ваши клиенты могли протестировать аромат туалетной воды, или выбрать нужный цвет губной помады, чтобы после этого сделать вам заказ. А Вы таким образом будете выглядеть в их глазах профессионалом. Из всего разнообразия нашей продукции, человеку просто не может хоть что – то не понравиться, он обязательно что – то закажет – хоть помаду, хоть тушь, хоть гель для душа, или пену для ванн, мужчины – пену для бритья, или туалетную воду.
Если у человека нет денег, или он не захотел у Вас ничего купить – тогда обращайтесь к нему за помощью, или советом: спросите, кому из его знакомых, интересно будет посмотреть наш каталог. Наши люди любят давать советы и помогать. Они обязательно Вам подскажут, к кому из их знакомых можно обратиться с Вашим предложением. И не откладывая на потом, сразу же попросите позвонить такому человеку и договориться с ним о встрече для Вас или попросите проводить Вас к нему, если это близко.
Обязательно пообещайте своему знакомому скидки, или небольшой презент. Помните, что желание помочь усиливается, если оно подкреплено материальной заинтересованностью.
Причем, если Ваш знакомый имеет деньги и что – то сам у Вас купил, это не мешает обратиться к нему с аналогичной просьбой, по поводу его знакомых. При такой системе круг людей, кому Вы можете предложить каталог для просмотра, не только не заканчивается, а постоянно расширяется, за счет знакомых Ваших знакомых, до бесконечности.
А теперь главное: каталог работает даже тогда, когда мы спим.
Наша задача - давать смотреть каталоги людям, Тогда неизбежно будут заказы.
Раздавайте каталоги по спирали. Как только Вы забрали каталог после просмотра, сразу же отнесите его для просмотра другому человеку из Вашего списка. Сразу же – это буквально в тот же день. Каталог «должен жечь Вам руки», потому что каждый день, который каталог пролежал у Вас дома, он не работает на Вас и не приносит Вам доход.
Третье действие: не забудьте заполнить анкету с каждым из тех, кому Вы показали каталог. Это обязательно потому, что из заполненной анкеты видно, что интересует человека – бизнес с Орифлейм, или продукция. А дальше мы будем говорить с ним о том, что его интересует.
Образец анкеты:
1. Знаете ли Вы косметику Орифлейм? Да Нет
2. Хотите ли Вы получать каждый новый каталог бесплатно? Да Нет
3. Хотите ли Вы получить бесплатную консультацию по вопросам красоты? Да Нет
4. Устраивает ли Вас ваш нынешний доход? Да Нет
5. Хотите узнать как можно зарабатывать с компанией «Орифлейм»? Да Нет
Ф.И.О. _______________________________________________________
Тел.___________________________________________________________
Таким образом, оставляя каждый каталог на три дня в течении месяца мы можем сделать это 10 раз, умножаем на 5 каталогов, получаем, что за месяц Ваши каталоги посмотрят 50 человек и Вы получите 50 заполненных анкет. Если только каждый пятый человек сделает Вам заказ, то по результатам месяца Вы получите хороший доход, только от продаж. И если, только каждая десятая, из заполненных анкет даст Вам одного желающего заработать с компанией «Орифлейм», в конце месяца Вы будете иметь 5 консультантов.
Четвертое действие: Чтобы суметь ответить на вопросы по продукции и по бизнесу, нужно посетить бесплатные лекции, которые проводит компания. Узнайте побольше о своей новой работе, читайте специальные книги.
Пятое действие: Поддерживайте постоянную связь со спонсорами (это те люди от которых Вы получили информацию о возможностях компании). Они заинтересованы в Ваших успехах и всегда окажут Вам помощь и поддержку. Задавайте им побольше вопросов.
Итак, с чего мы начинаем?
1. Составляем список знакомых.
2. Даем посмотреть каталоги на 3 дня самым близким людям.
3. Вместе с каталогом даем заполнять анкеты.
4. Проходим обучение в компании.
5. Поддерживаем постоянную связь со спонсором, регулярно видимся и созваниваемся.
5 простых действий обеспечат Вам успешный старт.