Что такое возражение?

Все сомнения и возражения появляются у людей отчасти из - за непривычности нашего бизнеса, а в основном из - за полного отсутствия объективных знаний о сетевом маркетинге. Что же на самом деле такое возражение? На самом деле возражения представляют собой скрытые вопросы.

 

Возражения появляются в нескольких случаях.

1. Человек не воспринимает Вас. Каждый хочет иметь в лице спонсора лидера смелого, решительного, амбициозного человека. Если что - то в вашей личности приглашенного не устраивает, то он будет возражать, причем возражения могут отображать не совсем то, что он думает.

2. Человеку действительно не нужна информация. Оставьте его в покое, поблагодарив его за то, что он нашел время прийти к вам на встречу.

3. Человек возражает, если хочет получить больше информации. Сначала определитесь, почему он возражает. Не спорьте с приглашенным, дайте ему возможность высказаться, ни в коем случае не перебивайте. Вникайте в суть того, что он говорит.
Ответив на вопросы, убедитесь, что Вас правильно поняли и с Вами согласны (Правильно? Вы же со мной согласны?).
Очень хорошо задавать вопросы после каждого вывода, который Вы делаете из излагаемых факторов. К примеру: "Любая женщина, несмотря на нелегкую жизнь, все равно пользуется какой - то косметикой. Правильно же?"

Когда Вы видите, что у человека в принципе нет серьезных возражений, то настал момент принимать решение, дайте ему возможность сделать выбор. Человеку сложно принимать решение сразу же после получения новой информации. Дав ему возможность выбора Вы облегчаете для него процесс принятия решения.
К примеру:"Вы можете использовать это предложение в качестве возможности дополнительного заработка, а можете подойти к этому делу, как к серьезной, перспективной работе. Как Вам больше нравится? (Какой подход Вы выбираете?)"
В результате, выбирает человек первое направление или второе,- неважно. В любом случае для Вас это будет положительный ответ.

Давайте рассмотрим несколько вариантов возраженией и как на них можно ответить.

Возражение № 1.

Здесь нужно ходить по организациям и предлагать продукцию. Самая распространенная ошибка - воспринимать сетевой маркетинг как индустрию продаж. Однако целью продаж является лишь получение большей прибыли. Но если Вы по каким - то причинам прекратили свою деятельность, то доходы тоже прекращают к вам поступать.
В сетевом маркетинге речь идет не о том, чтобы продавать продукт, а о том, чтобы построить сеть, то есть создать группу людей, которые предлагают клиентам один и тот же продукт или услугу. Цель состоит не в том, чтобы продать как можно больше продукции, а в том, чтобы как можно больше людей стало ее потребителями. Поэтому задача заключается в привлечении и обучении новичков.А так как в нашем бизнесе для достижения успеха не обязательно делать очень большой товарооборот, то очень часто своего круга знакомых бывает достаточно.

Возражение № 2.

Это пирамида.В жизни все организации построены в форме пирамиды: и школа и армия, и производство, и т.д. Но как я поняла, здесь человека интересует, чем отличается наш бизнес от мошеннической пирамиды, типа МММ-инвест.
Итак, в чем же отличие? Мошейнические пирамиды собирают деньги с людей и обещают сумашедшие проценты, которые долговременно выплачивать не могут, поэтому они "вовремя" закрываются, и тысячи людей остаются ни с чем. Что же касается сетевого бизнеса, так он является видом продвижение товара, т.е. каждый человек получает определенный процент от суммы, на которую его организация (и он) продали товар.
Так что, как видите сетевой бизнес - это совершенно честный и официальный вид бизнеса, и кроме пирамидальной формы не имеет ничего общего с мошенническими пирамидами.

Возражение № 3.


Здесь нужно навязываться людям и уговаривать.
Я Вам скажу так: если Вы хотите добиться хороших результатов в бизнесе МЛМ, то как раз навязываться людям и уговаривать их нельзя.
Специфика нашей деятельности состоит в том, чтобы давать людям информацию о том, как можно зарабатывать деньги и отвечать на их вопросы. Судите сами: уговорить можно человека слабого (и то не всегда). Сильный человек поддается только фактам. И опять же, навязываясь человеку, у него можно только вызвать раздражение.

Возражение № 4.

Пойду посоветуюсь.
Если у человека заболел зуб, куда он пойдет советоваться? Неужели к знакомым или родственникам (если они не стоматологи)?
Тоже самое и в нашей компании. Если Вы хотите быть успешными в бизнесе с Орифлейм, общайтесь с успешными лидерами компании, и только у них спрашивайте совет, а не у соседа.

Бесплатный конструктор сайтовuCoz